ЛОНДОН (ИА Реалист). До 2030 года британско-нидерландская компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке пищевыхпродуктов и товаров бытовой химии, планирует обучить до 10 млн молодых людей стратегии по борьбе с социальным неравенством. Об этом сообщает телеканал CNBC.
По словам генерального директора Unilever Алана Джоупа, с помощью своей новой стратегии компания стремится стать «позитивной силой в решении постоянной и усугубляющейся проблемы социального неравенства», поскольку эта цель «никогда не была более актуальной, чем то, что мы видели в кризисах 2020 года – пандемии, а также социальной и расовой несправедливости».
«Unilever планирует вооружить 10 млн молодых людей жизненно важными навыками, которые им понадобятся для трудоустройства примерно в 2030 году и будут сильно отличаться от сегодняшних», – отмечает Джоуп.
Работа будет осуществляться совместно с платформой для трудоустройства молодежи LevelUp.
Компания стремится к тому, чтобы молодежь могла зарабатывать хотя бы прожиточный минимум, который «обеспечит миллионам людей во всем мире стандарт жизни, позволяющий им кормить, одевать, давать кров, обучаться и гарантировать здоровье своим семьям».
Unilever уже выплачивает своим сотрудникам прожиточный минимум. Корпорация намерена расширить цепочки поставок таким образом, чтобы «уделять особое внимание наиболее уязвимым работникам, которые трудятся на производстве и в сельском хозяйстве».
К 2025 году компания также поможет 5 млн малым и средним предприятиям, которые задействованы в ее розничной цепочке создания стоимости, расширить бизнес за счет доступа к навыкам, финансам и технологиям.
В рамках своих усилий по обеспечению равенства и инклюзивности Unilever потратит ежегодно на эти цели $2,42 млрд, которые пойдут на нужды поставщиков из уязвимых в плане бедности регионов.