Сергей Водопетов: У КПРФ нет качественного контента для работы в соцсетях

Москва, 16.11.2017, 09:09

Развитие активностей в социальных сетях могут принести партии, помимо новых возможностей и разочарование, полагает эксперт

Заместитель председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин заявил "Известиям" о намерении коммунистов переформатировать работу с избирателями в преддверии выборов президента. Коммунисты планируют усилить работу в интернете. С этой целью запланирован запуск видеопроекта "Красный блогер" и распространение "вирусного контента" с программными тезисами, изложенными "в популярной для молодежи форме". При этом КПРФ сохранят и традиционные форматы общения с избирателями.

Перспективы "похода" коммунистов в интернет в беседе с Экспертной трибуной "Реалист" оценил председатель комитета цифровых коммуникаций Российской ассоциации по связям с общественностью Сергей Водопетов:

"Сегодня для КПРФ, как и для других партий системной оппозиции в России – важный этап. Решается степень включения в президентскую кампанию. Заявленный со стороны КПРФ "поход в интернет" – сигнал, о том, что партия готова использовать современные механизмы коммуникации и активно включается в агитационный процесс по всем каналам. Но переходя в реальность избирательного процесса, мне представляется, что это более конъюнктурное решение, чем попытка выстроить реальную связь с избирателями, ведь для нового избирателя, который, в принципе, доступен КПРФ, нужен и новые послания, новые лица.

Предположу, что важным элементом является и стоимость, потому что при видимом "пульсе" и движении стоимость такой работы гораздо ниже, чем та же полевая агитационная работа на всю страну. Так что развитие активностей в социальных сетях могут принести партии, помимо новых возможностей и разочарование, поскольку для соцсетей важен новый контент, который у КПРФ сегодня отсутствует на системном уровне.

Остается пожелать, чтобы этот проект продолжал свой путь и после избирательной кампании, и избежал судьбы Telegram-канала Госдумы, который был закрыт почти сразу после запуска из-за сложности формирования контента".

 

Сергей Водопетов – председатель комитета цифровых коммуникаций Российской ассоциации по связям с общественностью, специально для Экспертной трибуны "Реалист"