Yandex Zen Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook

Цены на нефть продолжат падение в 4 квартале 2020 года - прогноз

Лондон, 05.10.2020, 11:34

Нефтяная промышленность сокращает добычу и расходы на дальнейшее развитие. По данным Reuters, Royal Dutch Shell планирует сократить до 40% затрат на добычу нефти и газа, чтобы сохранить денежные средства и сосредоточиться на возобновляемых источниках энергии.

ЛОНДОН (ИА Реалист). В четвертом квартале 2020 года цены на нефть немного вырастут, но будут сдерживаться под влиянием «второй волны» ограничений, которые стремительно сокращают путешествия по всему миру, препятствуя восстановлению мировой экономики. С таким прогнозом выступили аналитики, опрошенные телеканалом CNBC.

Эксперты ожидают, что цены на марки Brent и West Texas Intermediate могут максимум вырасти до $40 за баррель, но они также видят риски, связанные с новым падением цен на нефть.

«Цены уязвимы и могут упасть даже до $30. Нефтяной рынок страдает от Covid сильнее остальных отраслей мировой экономики. Спрос тяжело восстанавливается, особенно на авиакеросин», отметил сказал Джон Килдафф из Again Capital.

Ранее фьючерсы на WTI упали ниже $40 и закрылись 1 октября на уровне $38,71, упав на 3,9% на фоне опасений по поводу коронавируса и сообщений о росте добычи странами ОПЕК.

Цены на нефть восстановились после сокрушительного падения в начале 2020 года, когда мировая экономика остановилась. Цены на нефтяные фьючерсы были даже временно отрицательными, поскольку рынок отреагировал на огромный избыток предложения и большое падение спроса.

Согласно прогнозу Bank of America, до конца года цены на нефть сохранятся в диапазоне $40. «Что касается рисков ухудшения ситуации, то ранее главную роль играла вторая волна Covid-19. Теперь же риски пополнились теплой зимой, учитывая постоянный избыток производимого топлива», - отметил управляющий директор Bank of America Merrill Lynch Global Research Франциско Бланч.

По его словам, в случае увеличения спроса рынок нефти может вырасти до дефицита в 4,9 млн баррелей в день из-за сокращения производства странами ОПЕК. «Тем не менее, дизельное топливо и керосин на сегодняшний день составляют крупнейшую группу нефтепродуктов на рынке нефти», - отмечает Бланч. Это означает, что цены на сырую нефть не могут расти до тех пор, пока спрос на дистилляты, включая авиакеросин, не восстановится до более нормального уровня.

Çàãðóçêà...