Представители компании Facebook Inc сообщили об удалении 687 страниц и учетных записей, связанных с главной оппозиционной партией Индии. В их числе 138 страниц и 549 отдельных учетных записей, на которые было подписано около 206 тыс. пользователей. На продвижение этих аккаунтов было потрачено $39 000.
“Расследование показало, что люди использовали фейковые аккаунты и вступали в различные группы для распространения своего контента и повышения вовлеченности. Их посты состояли из местных новостей и критики “Индийской народной партии” (“Бхаратия джаната парти”) премьер-министра Нарендры Моди”, – говорится в публикации агентства Reuters.
Глава отдела кибербезопасности Facebook Натаниэль Глейхер пояснил, что люди, стоящие за этой деятельностью, пытались скрыть свою личность. “Нам удалось выяснить, что они связаны с IT-сеткой Индийского национального конгресса”, – заявил он.
Выборы в высший законодательный орган Индии пройдут с 11 апреля по 19 мая. Партия, набравшая большинство голосов, назначит премьер-министра. Новый глава правительства сформирует кабинет министров.