Yandex Zen Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook

Граждане не понимают, зачем власть меняет Конституцию: о рисках информационной кампании

Москва, 07.03.2020, 15:03

На информирование о голосовании по поправкам в основной закон страны выделили почти 1 млрд рублей, но без четкой идеологии данная медийная кампания вызовет только раздражение, убежден Дмитрий Фетисов

Кадр из Youtube

Центральная избирательная комиссия РФ утвердила распределение 14,8 млрд рублей, выделенных на проведение общероссийского голосования по поправкам в Конституцию. Деньги поступили из федерального бюджета. Региональным избиркомам достанется большая часть этих средств. Из них 11,1 млрд рулей потратят на оплату работы сотрудников избиркомов.

По словам председателя ЦИК РФ Эллы Памфиловой, на кампанию по информированию о голосовании планируется потратить 925 млн рублей.

В чем сложность информационной кампании? На вопрос ИА «Реалист» ответил политолог Дмитрий Фетисов:

«Главным риском информационной кампании по голосованию за поправки к Конституции РФ можно назвать непонимание у общественности необходимости изменения данного документа. Скептическое отношение к ней, незнание текста Конституции, отсутствие должного уважения к этому документу. Со всеми этими моментами придется столкнуться информационной кампании.

Так как Кремль ставит задачу добиться максимально высокой явки во время голосовании, то и информационная кампания направлена на то, чтобы в первую очередь поменять отношение к Конституции у граждан и побудить их принять участие в голосовании.

Встреча с лидерами фракций в Кремле – демонстрация полной лояльности Госдумы воли Путина: политологВсе было решено заранее, кто-то о чем-то еще торговался, но в конечном итоге – все приняли президентские условия, считает Илья Гращенков

Пока непонятно, как информационная кампания будет реализовываться технологически. Показанный общественности логотип кампании, откровенно говоря, не впечатляет. Кампании «от двери к двери» в рамках кампании может столкнуться с нежеланием граждан лишний раз контактировать с незнакомыми людьми на фоне нестабильной ситуации с коронавирусом. В таких условиях ставка может быть сделана на масштабную медийную кампанию. Но без четкой идеологии, которая ответила бы на вопросы почему общество должно поменять свое отношение к Конституции, данная медийная кампания вызовет только раздражение и не сработает на повышение явки».

Çàãðóçêà...