Yandex Zen Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook

1,6 млрд детей по всему миру не посещали школу из-за карантина

Найроби, 10.01.2021, 19:59

Дети, которые в настоящее время учатся в школе, могут за свою жизнь потерять до $10 трлн трудовых доходов

Фото: worldbank.org

НАЙРОБИ (ИА Реалист). Временное закрытие школ в более чем 180 странах на пике «пандемии» коронавируса привело к тому, что почти 1,6 млрд учеников по всему миру не смогли посещать школы, примерно для половины этих детей школы закрыли более чем на 7 месяцев, говорится в исследовании Всемирного банка.

Закрытие школ из-за Covid-19 увеличивает отставание стран от достижения своих учебных целей. Дети, которые в настоящее время учатся в школе, могут за свою жизнь потерять до $10 трлн трудовых доходов. Это почти одна десятая текущего мирового ВВП, половина годового промышленного производства в Соединенных Штатах или вдвое больше глобальных государственных расходов на начальное и среднее образование в течение года.

При самом пессимистическом сценарии закрытие школ из-за Covid может увеличить уровень бедности среди учеников в странах с низким и средним уровнем дохода на 10% - с нынешних 53% до 63%. Это означает, что еще 72 млн детей младшего школьного возраста могут оказаться в бедности. Всего от бедности по всему миру страдают 720 млн детей младшего школьного возраста.

Всемирный банк оперирует таким термином, как обучающаяся беднота. К примеру,  странах Африки к югу от Сахары и странах с низким уровнем дохода, где уровень обучаемости до Covid уже составлял 87% и 90%, рост обучающейся бедноты будет относительно небольшим, на 4% и 2% соответственно, ожидает ведущий экономист Всемирного банка Жоао Педро Азеведо. В Южной Азии данный показатель составлял 63%, в Латинской Америке - 48%, а в Восточной Азии и Тихоокеанском регионе — 21%.

При самом пессимистическом сценарии закрытие школ из-за Covid может увеличить разрыв в уровне обучаемости примерно на 2,5% в странах Африки к югу от Сахары, на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Латинской Америке.

Çàãðóçêà...