Yandex Zen Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook

Тренды социальных медиа в 2020 году

Москва, 13.01.2020, 11:10

Не стесняйтесь «мемизировать» ваши действия, даже если придется подворовывать из пабликов, отметил Артем Гемпель

Фото: medium.com

Весь СММ – это экономика впечатлений, в ней важен не только продукт, но и эмоции в момент покупки, распаковки, пользования, ну и вокруг бренда, считает директор по диджитал-стратегиям Havas Creative Артем Гемпель. По его словам, впечатления будут меряться не лайками, а более глубокими метриками: досматривание, активные переходы и т.д.

ИА «Реалист» публикует пять трендов в соцсетях на 2020-й по версии эксперта:

«1. Игры с реальностью - жечь и убивать! В ближайшие годы мощное железо будет ставиться даже на простые смартфоны. Поэтому сложный AR/VR будет у всех, включая бабушек. Наконец дополненная реальность станет оружием массового поражения, а не прототипами. Один из крутых примеров – акция Burger King – «Сожги рекламу конкурента и получи воппер бесплатно».

2. Провокация пользователей на контент. Будут появляться удобные пространства для создания UGC – за TikTok, Likee, SLOY последуют другие, у людей исчезнет последний стыд в выкладывании своих понурых лиц в сеть. Шикарный пример от Coca-Cola – продолжение кампании #shareacoke челленджем в TikTok. Берешь бутылку, шазамишь мелодию на ней и записываешь свой видос в TikTok. 
3. Интеграция во все щели. Бренды окончательно забьют на свои потуги и будут интегрироваться куда угодно (стримеры, игры). При этом на блогерах уже наобжигались – время тупого вливания денег проходит. Вот каннский пример интеграции сети бургерных Wendy's в игру Fortnite – креативно и нативно. 
4. Боты и ассистенты. Боты пока что не оч. Но очень скоро они станут умнее, а люди с ними свыкнутся. Пока что ассистенты годятся для несложных задач. Как кейс от Pandora – бот анализировал профиль твоей кралечки в соцсети и выдавал решение, какое украшение ей лучше подарить. Попахивает неуспехом, но надо же с чего-то начинать.
5. Мемы как альтернатива блогерам. Если ты всю жизнь искал УТП, то взять и сменить парадигму – это боль. Но Z поколение не покупает традиционную рекламу. Поэтому будем-ка мы с ними общаться на языке мемов – подумали бренды. Не стесняйтесь «мемизировать» ваши действия, даже если придется подворовывать из пабликов».

Çàãðóçêà...