Yandex Zen Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook

СМИ стали меньше замечать коронавирус

Москва, 25.10.2020, 13:12

Медиа уже труднее найти или создать сенсацию из COVID-19, отмечает Михаил Бреслер

Фото: РБК

МОСКВА (ИА Реалист). Федеральные СМИ стали уделять меньше внимания пандемии, несмотря на рост числа заболевших COVID-19 в России. Об этом свидетельствуют данные из отчета «Медиалогии», произведенного по просьбе «Ведомостей». С 1 декабря 2019 года более 6,5 млн раз было упомянуто слово «коронавирус» (и его синонимы) в федеральных газетах, журналах, интернет-изданиях, а также на радио и телевидении.

«Пик упоминаний этого слова пришелся на апрель 2020 г. – слово звучало и было написано больше 1,4 млн раз. С тех пор интенсивность упоминаний коронавируса неуклонно снижалась: в июне о нем говорили и писали почти вдвое реже, чем в апреле, – чуть больше 730 000 раз, в июле – 616 000 (с 25 июня до 1 июля проходило общероссийское голосование по поправкам в Конституцию), в сентябре – лишь чуть больше чем 491 000 раз», – сообщили «Ведомости».  

Философ Михаил Бреслер подчеркнул, что новость не живет долго. «Ко второй волне перестроена медицина, к счастью, стало меньше случаев равнодушия или неразберихи. Кроме того, не изменился быт людей, пока не ввели карантин и режим самоизоляции. Поэтому и СМИ уже труднее найти или создать сенсацию из COVID-19. Очень надеюсь, что пандемия станет не только скучной новостью, но и неприятным воспоминанием о котором хочется забыть поскорее», – отметил эксперт в беседе с ИА Реалист.

Çàãðóçêà...