Categories: Социология

Корпоративные медиа выражают амбиции руководителя предприятия или отрабатывают PR-бюджет

Это сложный и весьма специфический продукт. Тут важен баланс интересов владельцев, администрации, работников и жителей. Но большинство таких изданий рассчитаны на «одного читателя» из высокого кабинета, считает Михаил Бреслер.

МОСКВА (ИА Реалист). Корпоративные медиа нравятся подавляющему большинству работающих россиян, у которых в компании они есть (76%), 14% они не нравится. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

«Регулярно читают, смотрят или слушают корпоративные медиа 42% опрошенных из тех, у кого в компании они есть, 41% делают это иногда, а 18% практически никогда их не читают… Среди тех, кому корпоративное издание на их месте работы не нравится, 28% считают его скучным, 26% полагают, что в нем есть ложная информация, 24% считают его бесполезным, 11% называют его «показухой», 7% ответили, что в издании пишут о руководителях, а не о простых людях», — отмечается в исследовании.

Результаты соцопроса в беседе с ИА Реалист оценил философ Михаил Бреслер:

«Корпоративные медиа — важный инструмент для создания сообщества, укрепления корпоративной идентичности, а также инструмент внешнего PR, позволяющего создать благоприятный имидж. Это в идеале.

На практике зачастую корпоративные медиа — выражение амбиций руководителя предприятия или способ пополнения PR-бюджета. В этом случае корпоративные медиа — это красивое бумажное издание в виде многополосной газеты или глянцевого журнала с большим количеством фото мужчин и женщин в дорогих костюмах на фоне производственных цехов и людей в спецовках.

Но, с другой стороны, издания градообразующих предприятий, где работает существенная часть горожан, способствуют укреплению связей с городской общиной, служат каналом коммуникации руководства предприятия с населением города или района.

Корпоративные медиа — сложный и весьма специфический продукт. Тут важен баланс интересов владельцев, администрации, работников и жителей. Но большинство таких изданий рассчитаны на «одного читателя» из высокого кабинета».

Михаил Бреслер

кандидат философских наук

Recent Posts

BP назначила Мег О’Нил новым генеральным директором

ЛОНДОН (ИА Реалист). Британская нефтегазовая корпорация BP объявила о назначении генерального директора австралийской Woodside Energy…

21 час ago

Мадуро обвинил Трампа в колониальных амбициях

КАРАКАС (ИА Реалист). Президент Венесуэлы Николас Мадуро, выступая на митинге в столице в среду, заявил,…

1 день ago

Путин на коллегии Минобороны заявил о «стратегической инициативе»

МОСКВА (ИА Реалист). Президент России Владимир Путин 17 декабря выступил на расширенном заседании коллегии Минобороны…

1 день ago

Дроны в Судане убили более 100 мирных жителей в регионе Кордофан

ХАРТУМ (ИА Реалист). По меньшей мере 104 мирных жителя погибли в результате серии ударов беспилотников…

2 дня ago

Дадиванк: наследие апостолов Христа в Арцахе

ЕРЕВАН (ИА Реалист). В Арцахе, до осуществленной азербайджанскими агрессорами этнической чистки и насильственной депортации, попросту…

2 дня ago

Трамп объявил «полную блокаду» санкционированных нефтяных танкеров Венесуэлы

ВАШИНГТОН (ИА Реалист). Президент США Дональд Трамп во вторник распорядился ввести «полную и тотальную блокаду»…

2 дня ago