Ferrari F50. Фото: motortrend.com
МАРАНЕЛЛО (ИА Реалист). Итальянский автопроизводитель Ferrari привлекает все больше молодых клиентов. По словам генерального директора компании Бенедетто Виньи, 40% новых покупателей бренда сейчас моложе 40 лет.
Винья отметил, что этот тренд свидетельствует о растущем интересе молодого поколения к эксклюзивным автомобилям Ferrari. Ранее целевая аудитория марки состояла из более возрастных клиентов, но теперь ситуация меняется.
«Не знаю, как у других брендов, но для нас это достижение, которое стало возможным благодаря нашей команде», — отметил директор Ferrari в беседе с CNBC.
Ferrari активно адаптируется к этим изменениям, предлагая инновационные модели с современными технологиями. В компании также отмечают рост числа клиентов, заинтересованных в электрифицированных версиях суперкаров.
В последние годы Ferrari успешно расширяет свою линейку:
Ferrari также активно развивает электромобили. Первый полностью электрический Ferrari планируют представить в октябре 2025 года.
МОСКВА (ИА Реалист). Правительство России дополнительно выделило более ₽60,5 млрд на поддержку программы льготного кредитования…
ТОКИО (ИА Реалист). Экспорт зеленого чая из Японии за первые десять месяцев текущего года достиг…
ВАШИНГТОН (ИА Реалист). Генеральный директор YouTube Нил Мохан сообщил, что ограничивает использование соцсетей и онлайн-платформ…
МИНСК (ИА Реалист). Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках достигнутых договоренностей с президентом США Дональдом…
ВАШИНГТОН (ИА Реалист). Корпорация Microsoft получила право самостоятельно развивать продвинутые системы искусственного интеллекта после изменения…
ИСЛАМАБАД (ИА Реалист). Военный суд Пакистана приговорил бывшего руководителя Межведомственной разведки (ISI) генерал-лейтенанта Фаиза Хамида…