Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Новые правила проезда грузового автотранспорта по территории Москвы начали действовать с 14 января 2019 года. Теперь ежедневно с 6:00 до 22:00 грузовики весом до 12 тонн не могут въезжать в пределы МКАД, а грузовики до 1 тонны – в пределы Третьего транспортного кольца. Помимо этого, увеличивается срок получения разового пропуска на въезд на территорию столицы, а также ужесточаются условия и процедура его выдачи.
В связи с новыми правилами союзы транспортно-логистических, производственных и торговых компаний предупредили мэра Москвы Сергея Собянина о возможных перебоях с доставкой продуктов питания, особенно в центр столицы, а также увеличении их стоимости. Об этом сообщает “Коммерсант”.
В пресс-службе московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры заявили, что изменение правил выдачи пропусков на грузовые автомобили в городе, не создаст никаких проблем с доставкой продуктов или грузов.
Какие политические риски для московских властей несут новые ограничения на въезд в город? На вопрос корреспондента ИА “Реалист“ ответил политолог Максим Жаров:
“Пропускная система для грузового автотранспорта в пределы МКАД, введенная московским правительством, в реальности не работает. Грузовые фуры без каких-либо пропусков можно встретить в большом количестве днем в черте города и на МКАД. В результате в Москве создается транспортный коллапс, который московское правительство пытается решить за счет жителей города, безо всяких оснований задирая сверх всякой меры цены на платную парковку. Введение с 14 января новых правил пропуска в Москву грузового автотранспорта ведет по сути только к увеличению наполнения бюджета города и разрастанию коррупционных цепочек вокруг него, а не ликвидации транспортного коллапса.
Конфликт московских властей с крупными автоперевозчиками и торговыми сетями накануне выборов в Мосгордуму способен еще более обострить социально-политическую обстановку в городе. К тому же ужесточение правил проезда грузового автотранспорта в пределы Москвы по времени совпадает с началом продвижения другой инициативы московских властей – введения платного въезда в город для “неэкологичного” автотранспорта. В совокупности все это опять выводит проблему сегрегации московскими властями собственников и водителей грузового и легкового автотранспорта на федеральный уровень”.
МОСКВА (ИА Реалист). Правительство России дополнительно выделило более ₽60,5 млрд на поддержку программы льготного кредитования…
ТОКИО (ИА Реалист). Экспорт зеленого чая из Японии за первые десять месяцев текущего года достиг…
ВАШИНГТОН (ИА Реалист). Генеральный директор YouTube Нил Мохан сообщил, что ограничивает использование соцсетей и онлайн-платформ…
МИНСК (ИА Реалист). Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках достигнутых договоренностей с президентом США Дональдом…
ВАШИНГТОН (ИА Реалист). Корпорация Microsoft получила право самостоятельно развивать продвинутые системы искусственного интеллекта после изменения…
ИСЛАМАБАД (ИА Реалист). Военный суд Пакистана приговорил бывшего руководителя Межведомственной разведки (ISI) генерал-лейтенанта Фаиза Хамида…