Categories: Новости

Высокие цены и сомнительное качество: вагон-ресторан «Сапсана» разочаровывает путешественников

Более того, теперь еду необходимо брать с собой не только в «Сапсан», но и в автопутешествие. От опарышей до отравления всего одна поездка.

Завтрак в вагоне-ресторане поезда «Сапсан», следовавшего из Нижнего Новгорода в Москву, чуть не обернулся трагедией для супружеской пары. Мужчина, взяв себе салат с лососем и каперсами, обнаружил там копошащихся личинок мясной мухи. Стоит отметить, что салат стоил 400 рублей, а весь завтрак на двоих им обошелся в 1170 рублей. «Мы не стали скандалить на месте, так как сотрудники поезда не виноваты, не они же готовят еду. Решили, что обратимся в соответствующие инстанции с жалобой на компанию, которая поставляет блюда в поезд», – пояснил молодой человек.

С начала запуска скоростного поезда поставкой питания занимается «ЕСП». Компания входит в состав холдинга «RBE Group», который является монополистом в сфере бортовых услуг не только на «Сапсане», но и в поездах «Стриж» и «Ласточка».

Стоит отметить, что сфера интересов холдинга не ограничивается только сервисом в скоростных поездах. Пару лет назад «RBE Group» открыл сеть «Mgrillcafe» на магистральных дорогах, и тут же началась волна отравлений. В одной из поездок Виталий Малышев решил подкрепиться в заведении сети на трассе «Москва – Ростов-на-Дону» и оказался в больнице. Причиной серьезных недомоганий стало пищевое отравление. Виталий отметил, что «еда хранится не пойми как, все открыто, мухи летают и все прочее. Покушал всего маленько». Обед стоимостью почти 1 000 рублей чуть основательно не подорвал здоровье мужчины.

Сайт «Mgrillcafe» пестрит рекламой о вкусной еде для путешественников, но отзывы реальных людей констатируют опасность таких перекусов. Один из посетителей обнаружил в своем салате мертвую муху.

При этом люди негативно отзываются не только о еде, но и о слишком завышенной стоимости. «Ну и цены здесь не низкие. 2 порции по 9 крылышек и 2 супа (1 половинка) обошлись в 945 рублей! Уму непостижимо для придорожного кафе на въезде в город!» – отмечает покупатель. Отдельный поток жалоб приходится на непрофессионализм персонала и «дурацкую систему с чип-жетонами».

Стоит отметить, что холдинг «RBE Group» находится на рынке более 15 лет и стремиться монополизировать всю сферу железнодорожного питания. Удастся ли ему это – неизвестно. За столь долгое время компания приобрела сомнительную репутацию как среди клиентов, так и среди поставщиков, и «захват» всех клиентов РЖД может стоить репутации и самому перевозчику.

Recent Posts

Турция готова расстаться с С-400 ради возвращения в программу F-35

АНКАРА (ИА Реалист). Турция обратилась к России с просьбой рассмотреть возможность возвращения зенитных ракетных комплексов…

13 часов ago

Евросоюз займет €90 млрд для Украины после провала идеи «заставить Россию платить»

БРЮССЕЛЬ (ИА Реалист). Лидеры Европейского союза не смогли договориться о запуске беспрецедентного репарационного займа для…

17 часов ago

BP назначила Мег О’Нил новым генеральным директором

ЛОНДОН (ИА Реалист). Британская нефтегазовая корпорация BP объявила о назначении генерального директора австралийской Woodside Energy…

2 дня ago

Мадуро обвинил Трампа в колониальных амбициях

КАРАКАС (ИА Реалист). Президент Венесуэлы Николас Мадуро, выступая на митинге в столице в среду, заявил,…

2 дня ago

Путин на коллегии Минобороны заявил о «стратегической инициативе»

МОСКВА (ИА Реалист). Президент России Владимир Путин 17 декабря выступил на расширенном заседании коллегии Минобороны…

2 дня ago

Дроны в Судане убили более 100 мирных жителей в регионе Кордофан

ХАРТУМ (ИА Реалист). По меньшей мере 104 мирных жителя погибли в результате серии ударов беспилотников…

3 дня ago