Categories: Социология

Тренды социальных медиа в 2020 году

Не стесняйтесь «мемизировать» ваши действия, даже если придется подворовывать из пабликов, отметил Артем Гемпель

Весь СММ – это экономика впечатлений, в ней важен не только продукт, но и эмоции в момент покупки, распаковки, пользования, ну и вокруг бренда, считает директор по диджитал-стратегиям Havas Creative Артем Гемпель. По его словам, впечатления будут меряться не лайками, а более глубокими метриками: досматривание, активные переходы и т.д.

ИА «Реалист» публикует пять трендов в соцсетях на 2020-й по версии эксперта:

«1. Игры с реальностью – жечь и убивать! В ближайшие годы мощное железо будет ставиться даже на простые смартфоны. Поэтому сложный AR/VR будет у всех, включая бабушек. Наконец дополненная реальность станет оружием массового поражения, а не прототипами. Один из крутых примеров – акция Burger King – «Сожги рекламу конкурента и получи воппер бесплатно».

2. Провокация пользователей на контент. Будут появляться удобные пространства для создания UGC – за TikTok, Likee, SLOY последуют другие, у людей исчезнет последний стыд в выкладывании своих понурых лиц в сеть. Шикарный пример от Coca-Cola – продолжение кампании #shareacoke челленджем в TikTok. Берешь бутылку, шазамишь мелодию на ней и записываешь свой видос в TikTok. 
3. Интеграция во все щели. Бренды окончательно забьют на свои потуги и будут интегрироваться куда угодно (стримеры, игры). При этом на блогерах уже наобжигались – время тупого вливания денег проходит. Вот каннский пример интеграции сети бургерных Wendy’s в игру Fortnite – креативно и нативно. 
4. Боты и ассистенты. Боты пока что не оч. Но очень скоро они станут умнее, а люди с ними свыкнутся. Пока что ассистенты годятся для несложных задач. Как кейс от Pandora – бот анализировал профиль твоей кралечки в соцсети и выдавал решение, какое украшение ей лучше подарить. Попахивает неуспехом, но надо же с чего-то начинать.
5. Мемы как альтернатива блогерам. Если ты всю жизнь искал УТП, то взять и сменить парадигму – это боль. Но Z поколение не покупает традиционную рекламу. Поэтому будем-ка мы с ними общаться на языке мемов – подумали бренды. Не стесняйтесь «мемизировать» ваши действия, даже если придется подворовывать из пабликов».

Recent Posts

Рубио смягчил риторику в адрес Китая, обозначив сдвиг во внешней политике США

ВАШИНГТОН (ИА Реалист). Госсекретарь США и советник президента по национальной безопасности Марко Рубио в ходе…

17 часов ago

Япония объявила пятилетний план инвестиций в Центральную Азию на $19 млрд

ТОКИО (ИА Реалист). Япония поставила цель реализовать в странах Центральной Азии бизнес-проекты на сумму около…

20 часов ago

Путин заявил, что Россия не планирует новых специальных военных операций

МОСКВА (ИА Реалист). Президент России Владимир Путин заявил, что Москва не планирует никаких новых специальных…

1 день ago

Турция готова расстаться с С-400 ради возвращения в программу F-35

АНКАРА (ИА Реалист). Турция обратилась к России с просьбой рассмотреть возможность возвращения зенитных ракетных комплексов…

2 дня ago

Евросоюз займет €90 млрд для Украины после провала идеи «заставить Россию платить»

БРЮССЕЛЬ (ИА Реалист). Лидеры Европейского союза не смогли договориться о запуске беспрецедентного репарационного займа для…

2 дня ago

BP назначила Мег О’Нил новым генеральным директором

ЛОНДОН (ИА Реалист). Британская нефтегазовая корпорация BP объявила о назначении генерального директора австралийской Woodside Energy…

3 дня ago