ДУБАЙ (ИА Реалист). Количество взлетов и посадок бизнес-джетов в США выросло на 40% по сравнению с 2020 годом. Об этом сообщает телеканал CNBC со ссылкой на Jefferies Equity Research.
«Если Вы посмотрите на сегодняшний день по сравнению с 2019 годом, то рынок почти взорвался», – заявил в интервью CNBC руководитель консалтинговой компании Accenture Джон Шмидт.
По его словам, активность частных рейсов выросла не только в США, но и на 20% в Европе: «С бывшими в употреблении самолетами бизнес-класса дела обстоят действительно плохо, складские запасы самые низкие за последние годы, а цены на 20–30% выше. Так что сейчас это действительно горячий рынок».
На фоне «пандемии» многие путешественники впервые стали использовать частные самолеты. Новички на рынке частных самолетов в настоящее время составляют более 30% покупателей, подсчитали в Goldman Sachs. По мнению аналитиков, эта тенденция связана со стремительным ростом благосостояния за последние полтора года, особенно в высших эшелонах общества, поскольку все больше компаний становятся публичными, фондовый рынок достигает рекордных высот, а предприятия наслаждаются длительным периодом низких процентных ставок.
Публичные листинги компаний в Соединенных Штатах достигли в 2021 году беспрецедентного уровня. Данные Jefferies Equity Research показывают, что по мере роста активности IPO увеличиваются и объемы поставок бизнес-джетов. На фоне роста спроса в индустрии элитных товаров и роста инфляции цены как на новые, так и на подержанные самолеты достигли самого высокого уровня за последние годы. Запасы подержанных самолетов находятся на рекордно низком уровне, около 3% или ниже для большинства крупных производителей самолетов, включая Cessna, Dassault, Gulfstream, Bombardier и Embraer.