Андрей Цепелев: Кадыров, Минниханов и Собянин – самые популярные главы регионов в соцсетях

Москва, 07.04.2017, 11:18

Чем обусловлен успех глав Чечни, Татарстана и Москвы?

 

Эксперты агентства "Интернет-агитация" проанализировали страницы руководителей российских регионов в социальной сети "ВКонтакте". Список самых популярных пользователей возглавил лидер Чечни Рамзан Кадыров.

О деталях исследования рассказал одни из его авторов, генеральный директор агентства "Интернет-агитация" Андрей Цепелев:

"Каждая запись главы Чечни "ВКонтакте" набирает в среднем 73 тыс. просмотров. На Рамзана Кадырова подписано более полумиллиона человек. По этому показателю он также лидер. Его популярность объясняется, прежде всего, ярким личным и политическим брендом. Все тексты на странице главы Чечни написаны в характерном для него ярком стиле. Часто они сопровождаются короткими видеороликами, что для аудитории "ВКонтакте" – наиболее востребованный контент.

Страница президента Татарстана Рустама Минниханова фактически представляет собой фотожурнал. Фотографии публикуются с короткими подписями или без них. На фото не только рабочие встречи и поездки главы региона, но и красивые места Казани и Татарстана. Каждый такой пост собирает в среднем 36 тыс. просмотров. Секрет популярности страницы не только в простом и легком контенте, но также в том, что посты выкладывают у себя новостные региональные и городские группы "ВКонтакте".

На странице мэра Сергея Собянина в основном публикуются краткие анонсы событий в Москве: открытие выставок, форумов, стадионов. В среднем пост набирает 34 тыс. просмотров. Секрет успеха страницы прост: глава крупнейшего региона просто оберечен быть популярным. В Москве живут более 5 млн пользователей "ВКонтакте". На этом фоне показатели страницы — весьма скромный результат.

Высокая позиция в рейтинге – заслуга как самих политиков, так и работы пресс-служб и команд, которые занимаются продвижением страниц. Что касается конкуренции, то на региональном поле у действующих глав реальных конкурентов нет. А вот на федеральном, когда между самими главами идет борьба за внимание, ресурсы и отношения с федеральным центром – губернаторы конкурируют между собой, в том числе и в социальных сетях".

 

Андрей Цепелев – генеральный директор агентства "Интернет-агитация", специально для Экспертной трибуны "Реалист"