МАРАНЕЛЛО (ИА Реалист). Итальянский автопроизводитель Ferrari привлекает все больше молодых клиентов. По словам генерального директора компании Бенедетто Виньи, 40% новых покупателей бренда сейчас моложе 40 лет.
Винья отметил, что этот тренд свидетельствует о растущем интересе молодого поколения к эксклюзивным автомобилям Ferrari. Ранее целевая аудитория марки состояла из более возрастных клиентов, но теперь ситуация меняется.
«Не знаю, как у других брендов, но для нас это достижение, которое стало возможным благодаря нашей команде», — отметил директор Ferrari в беседе с CNBC.
Ferrari активно адаптируется к этим изменениям, предлагая инновационные модели с современными технологиями. В компании также отмечают рост числа клиентов, заинтересованных в электрифицированных версиях суперкаров.
В последние годы Ferrari успешно расширяет свою линейку:
- Ferrari Purosangue – первый кроссовер бренда, вызвавший огромный интерес. К концу 2023 года список заказов был закрыт из-за рекордного спроса.
- SF90 Stradale – гибридный суперкар, сочетающий мощность и современные технологии.
- Ferrari 296 GTB – еще один гибрид, ориентированный на новую волну клиентов.
Ferrari также активно развивает электромобили. Первый полностью электрический Ferrari планируют представить в октябре 2025 года.














