Доля женщин на фотографиях, публикуемых в Facebook составляли 33%, а доля мужчин – оставшиеся 67%. Об этом говорится в исследовании вашингтонского Pew Research Center.
“На 22 342 постах с фотографиями, содержащими идентифицированные человеческие лица, более половины (53%) были исключительно мужчинами, а менее четверти – исключительно женщинами (22%). На остальных изображениях (25%) изображены, как минимум, один мужчина и одна женщина”, – констатируют американские социологи.
Все 17 новостных агентств, участвующих в исследовании, отметили, что мужчин появляются в изображениях на Facebook чаще женщин. При этом доля лиц, которые были идентифицированы программой распознавания как женщины, колеблется в диапазоне от 25% до 46%.
В публикациях, связанных с экономикой, на 9% фото изображены исключительно женщины. А на 69% фото – исключительно мужчин. Всего 22% людей, показанных в историях об экономике, составляют женщины, а мужчины – оставшиеся 78%. Что касается таких тем, как развлечения, то женщины присутствуют на 40% изображениях. 27% новостных фотографий посвящены исключительно женщинам, тогда как только мужчинам – 42%.
По итогам исследования на 22 342 изображениях идентифицировано 53 067 человек. Из них 35 367 человек составили мужчины, а 17 700 – женщины. То есть 33% всех людей, показанных в постах на Facebook, оказались женщинами, а 67% – мужчинами.