ВАШИНГТОН (ИА Реалист). Видеохостинг YouTube впервые опередил стриминговую платформу Netflix по популярности среди подростков. Американские тинейджеры проводят за просмотром видео на YouTube 29,1% своего ежедневного времени, пишет CNBC со ссылкой на результаты нового опроса инвестиционного банка Piper Sandler.
«Эти данные свидетельствуют о том, что стриминговый бизнес становится все более конкурентным, и подчеркивают сильные позиции YouTube как бесплатного поставщика онлайн-видео, особенно среди молодежи», —отмечается в сообщении.
Подростки сказали, что ежедневно проводят 29,1% своего времени за просмотром видео на YouTube, который впервые опередил Netflix — 28,7%. Время, проведенное на YouTube, увеличилось с весны, прибавив почти один процентный пункт, в то время как показатель Netflix упал более чем на два процента.
Начиная с 2001 года, Piper Sandler дважды в год публикует опрос американских подростков об их любимых брендах, гаджетах и ресторанах. В сентябрьском опросе было опрошено более 9 тыс. подростков по всей территории США, средний возраст которых чуть меньше 16 лет.
Некоторые инвесторы считают, что понимание того, как молодежь тратит свои деньги, может помочь выявить тенденции в экономике в целом.
Netflix и YouTube остаются двумя явными лидерами по ежедневным просмотрам видео среди аналогичных платформ.