ИА Реалист: новости и аналитика

Русский / English / العربية

  • Новости
  • Мнения
  • Интервью
  • Экспертная трибуна
Нет найденных результатов
Читать все результаты
ИА Реалист: новости и аналитика
  • Новости
  • Мнения
  • Интервью
  • Экспертная трибуна
Нет найденных результатов
Читать все результаты
ИА Реалист: новости и аналитика

Европа сокращает количество железных дорог в пользу строительства автодорог

Железнодорожные сети в большинстве европейских стран испытывают нехватку финансирования, в то время как инвестиции в развитие автомагистралей продолжают увеличиваться.

     
19 сентября, 2023, 10:42
Транспортные коммуникации
Фото: sciencebusiness.net

Фото: sciencebusiness.net

БЕРЛИН (ИА Реалист). Европейские правительства систематически сокращают свои железные дороги и лишают их финансирования, одновременно вкладывая деньги в расширение дорожной сети, отмечается в докладе немецких аналитических центров Wuppertal Institute и T3 Transportation.

В исследовании отмечается, что с 1995 по 2020 год длина автомагистралей в Европе выросла на 60%, в то время как протяженность железных дорог сократилась на 6,5%. На каждый евро, потраченный на строительство железных дорог, правительства потратили €1,6 на строительство дорог.

«Это политический выбор — считает Лорелей Лимузен, активистка климатической кампании Гринпис, которая заказала отчет. — Сегодня мы видим последствия для климата, а также для людей, которые остались без альтернативного решения автомобилям».

В докладе говорится, что Евросоюз, Норвегия, Швейцария и Британия потратили €1,5 трлн в период с 1995 по 2018 год на модернизацию и строительство дорог, но всего €930 млрд на расширение железнодорожных сетей.

В последующие четыре года — с 2018 по 2021 год — средний разрыв в инвестициях в железнодорожный и автомобильный транспорт сократился с 66% до 34%. За это время семь стран инвестировали больше в железные дороги, чем в автомобильные — Австрия, Бельгия, Дания, Франция, Италия, Люксембург и Британия — в то время как остальные потратили больше средств на автодороги, чем на железные.

Доктор Джулио Маттиоли, исследователь транспорта из Технического университета Дортмунда, не принимавший участия в исследовании, отметил:

«Большинство европейских стран на самом деле поощряют использование автомобилей, инвестируя большие суммы государственных денег в расширение инфраструктуры автомагистралей».

В период с 1995 по 2020 год протяженность автомагистралей в 30 европейских странах выросла с 51 494 км до 82 493 км.

С середины 1990-х годов европейские правительства закрыли более 2,5 тыс. железнодорожных станций, а общая протяженность закрытых региональных железнодорожных участков составила 13 717 км. Половина из этих стран по меньшей мере удвоила протяженность своих автомагистралей.

За тот же период количество линий или участков линий, по которым поезда могут двигаться со скоростью более 250 км/ч, увеличилось с 2 605 до 11 639 км.

Европейский союзВнутренняя политика ЕСРазвитие железных дорогТранспортная инфраструктура
Предыдущая статья

Глава ФБР: Китай имеет самую масштабную в мире хакерскую сеть

Следующая статья

Цель фейков бакинского режима — подготовка почвы для очередной провокации: Минобороны Арцаха

Похожие статьи

Транспортные коммуникации

США провели рейд на грузовое судно, следовавшее из Китая в Иран

13 декабря, 2025
Транспортные коммуникации

Россия начнет строительство ветки Рашт–Астара в Иране в 2026 году

5 ноября, 2025
Транспортные коммуникации

Советник Хаменеи объявил о «войне коридоров» — Иран стремится стать центром Евразии

28 октября, 2025
Транспортные коммуникации

Грузия рискует стать слабым звеном в проекте Баку–Тбилиси–Карс

6 октября, 2025
Транспортные коммуникации

Пакистан предлагает США построить порт на Аравийском море

4 октября, 2025
Транспортные коммуникации

Индия и Китай возобновят прямые авиарейсы после пятилетнего перерыва

3 октября, 2025
Важное
Важное

Правый кандидат Хосе Антонио Каст победил на президентских выборах в Чили

15 декабря, 2025

САНТЬЯГО (ИА Реалист). Правый политик Хосе Антонио Каст одержал победу на президентских выборах в Чили, набрав 58% голосов во втором...

Альянс с США и тень Тайваня: Сеул между Вашингтоном и Пекином

15 декабря, 2025

СЕУЛ (ИА Реалист). Усиление давления со стороны США на своих союзников с целью укрепления обороны так называемой первой островной цепи...

Оборонный бюджет США вырос до $901 млрд.

11 декабря, 2025

ВАШИНГТОН (ИА Реалист). Палата представителей США приняла масштабный оборонный бюджет — Национальный закон об оборонных назначениях (NDAA) на 2026 финансовый...

Мадуро подтвердил телефонный разговор с Трампом на фоне роста военной напряженности

4 декабря, 2025

КАРАКАС (ИА Реалист). Президент Венесуэлы Николас Мадуро подтвердил, что около десяти дней назад провел телефонный разговор с президентом США Дональдом...

Новости СМИ2

Мнения

Монастырь Дадиванк

Дадиванк: наследие апостолов Христа в Арцахе

17 декабря, 2025

ЕРЕВАН (ИА Реалист). В Арцахе, до осуществленной азербайджанскими агрессорами этнической чистки и насильственной депортации, попросту – геноцида, находилось 5658 памятников,...

Необычное явление в церкви Святого Христа Всеспасителя в Шуши

3 ноября, 2025

ЕРЕВАН (ИА Реалист). В далеком 1979 году, будучи студентом третьего курса, я каждый вторник ходил в Церковь Святого Христа Всеспасителя...

«Воинствующий миротворец»: Трамп между прагматикой и амбициями

1 октября, 2025

МОСКВА (ИА Реалист). В мировой политике самым заметным ньюсмейкером является, безусловно, президент США Дональд Трамп. Его желание получить Нобелевскую премию...

Буря надвигается: война с Ираном неизбежна

21 сентября, 2025

ЕРЕВАН (ИА Реалист). Война с Ираном становится все ближе. И это в очередной раз затягивает Армению в зону неопределённости. Решение...

Новости МирТесен

Все права защищены.

© 2017-2025

НАВИГАЦИЯ

  • О нас
  • Миссия ИА Реалист
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети “Интернет”, находящихся на территории Российской Федерации)

ПОДРОБНЕЕ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

Нет найденных результатов
Читать все результаты
  • Новости
  • Мнения
  • Интервью
  • Экспертная трибуна

Русский / English / العربية