«Алкогольные сети, рекламирующие свою отраву среди молодежи, и те, кто предоставляет им площадку, – это настоящие преступники», – отметил Онищенко в интервью РИА ФАН, добавив, что «у пьющих подростков необратимо страдают интеллект, память, возможность обучения».
По его словам, «антимонопольная служба в данном случае выступает как их пособник, который способствует этим преступникам».
«Никакие оправдания не могут скрыть антигосударственный характер подобного попустительства…Если у них не хватает на это полномочий, они просто обязаны инициировать общественную дискуссию о поправках в законодательство в этом вопросе, а не просто цинично оправдывать продавцов алкоголя, которые привлекают в ряды потребителей детей и несовершеннолетних», – уверен Онищенко.
Ранее сеть магазинов «Красное & Белое» разместила в TikTok рекламу алкоголя. «Открытые медиа» убедились, что размещённые в аккаунте «Красного и белого» в TikTok материалы не содержат возрастной маркировки. При этом значительная часть пользователей этого мессенджера — несовершеннолетние: в 2019 году 40% русскоязычной аудитории этой соцсети составляли подростки от 8 до 18 лет, уточняет издание.