ПАНАМА (ИА Реалист). США являются крупнейшим пользователем Панамского канала, общий объем экспорта и импорта товаров США в контейнерах составляет около 73% трафика Панамского канала. Об этом сообщает телеканал CNBC.
Ежегодно через Панамский канал проходит 40% всех контейнерных перевозок США, а в общей сложности грузы составляют $270 млрд в год.
«США являются основным источником и пунктом назначения нашего трафика/ Когда вы объединяете все товары и контейнеры в США, это составляет около 73% нашего трафика. Мы поддерживаем постоянную связь с нашими клиентами и грузовладельцами, чтобы убедиться, что они знают, где мы находимся», — сказал глава администрации Панамского канала Рикаурте Васкес Моралес.
Панамский канал — один из самых быстрых и наименее дорогих способов перевозки зерна и других сельскохозяйственных товаров, которые отправляются из порта Нового Орлеана в Китай.
США являются крупнейшей страной, транспортирующей энергоносители через Панамский канал, включая природный газ. Чуть более четверти (26%) транзита по каналам приходится на суда-газовозы, океанские суда, перевозящие сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ, компримированный природный газ и сжиженные химические газы наливом.
Американские грузоотправители и отраслевые аналитики обеспокоены дополнительными надбавками за пресную воду, которые вводятся из-за падения уровня воды. Тарифы уже выросли. В 2020 году канал ввел фиксированную плату в размере $10 тыс. долларов за транзит вместе с пошлиной в процентах от грузоподъемности судна. Эти потери могут составлять от одного процента до максимум 10%.
Панамский канал популярен для торговли с американским восточным побережьем, потому что он быстрее, чем другие варианты. Время доставки морских грузов из Шэньчжэня в Майами (Флорида) по Суэцкому каналу занимает 41 день, а путешествие через Панамский канал, который дороже, занимает всего 35 дней.