ВАШИНГТОН (ИА Реалист). Избирательный цикл 2023-2024 годов станет самым дорогим за всю историю выборов в США. По подсчетам AdImpact, политические расходы на радио, кабельное, спутниковое, цифровое и интернет-телевидение составят $10,2 млрд. Это на 13% больше предыдущего рекорда в $9,02 млрд, установленного во время избирательной кампании 2020 года, когда президент Дональд Трамп не смог переизбраться, проиграв Джо Байдену.
Из $10,2 млрд не менее $7 млрд потратят на телевизионную рекламу. Затраты на политическую рекламу в 2016 году составили всего $2,6 млрд, когда Трампу удалось победить Хиллари Клинтон в борьбе за кресло в Белом доме.
Более четверти из $10,2 млрд — $2,7 млрд — составят расходы президентские расходы на политическую рекламу. В этом цикле Сенат выделит $2,1 млрд на рекламу, а Палата представителей потратит $1,7 млрд.