ВАШИНГТОН (ИА Реалист). Среди подростков в США наибольшей популярностью пользуется YouTube. Всего его использует 95% американской молодежи, а около 77% — ежедневно, говорится в отчете Pew Research Center.
На втором месте по популярности расположилась китайская соцсеть TikTok. Видеоприложением пользуются 67% подростков, а около 16% используют его «почти постоянно». Он особенно популярен среди девочек и чернокожих подростков. Всего в Соединенных Штатах насчитывается около 85 млн активных пользователей этого приложения.

За китайской платформой следуют Instagram (62%) и Snapchat (59%). С 2014–2015 годов в стране выросло использование этих соцсетей. Тогда примерно половина подростков заявили, что используют Instagram (52%), а примерно четверо из десяти сказали, что используют Snapchat (41%).
В 2014–2015 годах Рew Research проводил предыдущий опрос среди подростков, тогда Facebook был самой популярной социальной платформой, которую использовали 71% респондентов. Сейчас только 32% говорят, что когда-либо использовали его.
Молодые американцы находятся в сети гораздо больше, чем их сверстники восемь лет назад. Новое исследование показало, что помимо онлайн-платформ подавляющее большинство подростков имеют доступ к цифровым устройствам, таким как смартфоны (95%), настольные или портативные компьютеры (90%) и игровые приставки (80%). С 2014–2015 годов число ежедневных интернет-пользователей среди подростков увеличилось с 92% до 97% в 2022 году.
Доля молодых людей, которые «почти постоянно» находятся онлайн, увеличилась примерно вдвое: с 24% в 2014–2015 годах до 46% сейчас. Еще 48% пользуются интернетом «несколько раз в день». Несмотря на это, большинство считает, что проводят в соцсетях нужное количество времени. Только 36% считают, что они слишком много этим занимаются.