ПАРИЖ (ИА Реалист). По сравнению с 2021 годом люксовые бренды США и Европы сообщают о рекордных прибылях на фоне растущей инфляции и рецессии в мировой экономике, передает телеканал CNBC.
Материнская компания модного бренда LVMH, которой принадлежат такие компании, как Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet и др., сообщила о росте выручки в первой половине 2022 года на 21% — до $37,8 млрд.
В Versace, где цена за пару обуви или рубашку с воротником может легко превысить $1 тыс., квартальная выручка выросла почти на 30% — до $275 млн по сравнению с прошлым годом, если исключить влияние колебаний валютных курсов. Материнская компания Capri Holdings, которой также принадлежат Michael Kors и Jimmy Choo, заявила, что общий доход за минувший период вырос на 15% — до $1,36 млрд.
«Наличие символов власти в вашем племени — мощная вещь. Эти символы власти до сих пор имеют огромное значение в племенах сверхбогатых», — отметил директор Luxury Institute Милтон Педраса, который занимается исследованиями рынка.
Ранее в августе итальянский производитель суперкаров Ferrari также повысил свои прогнозы после того, как выручка во втором квартале достигла рекордных $1,33 млрд. По данным Car and Driver, стоимость Ferrari 296 GTB 2022 года начинается от $322 тыс., а Ferrari 812 GTS 2022 года — от $600 тыс.
Тем временем компании Walmart, Best Buy и Gap, которые делают ставку на потребителей с низкими и средними доходами, урезают свои финансовые перспективы.