НЬЮ-ЙОРК (ИА Реалист). Apple и Disney приостановили рекламные кампании в соцсети X* (бывшая сеть микроблогов Twitter, которая признана в РФ экстремистской организацией) после того, как владелец платформы миллиардер Илон Маск заявил, что согласен с публикацией, обвиняющей «еврейские общины» в разжигании «ненависти к белым».
Warner Bros Discovery, Paramount Global и Lions Gate Entertainment последовали примеру Apple и Disney. К бойкоту также присоединилась компания Comcast, которая владеет Bravo и Xfinity, а также телекомпанией CNBC.
«IBM совершенно нетерпима к разжиганию ненависти и дискриминации, и мы немедленно приостановили всю рекламу на X* (экстремистская организация, запрещенная в РФ), пока расследуем эту совершенно неприемлемую ситуацию», — отреагировали в технологической компании.
Ранее коалиция из 163 еврейских лидеров, активистов и ученых, представляющих обе основные политические партии США, опубликовали заявление в ответ на позицию Маска, призвав Disney, Apple и Amazon «прекратить финансировать X за счет своих расходов на рекламу».
Белый дом обвинил Маска в «отвратительной пропаганде антисемитской и расистской ненависти», которая «противоречит нашим основным ценностям как американцев».
«Недопустимо повторять отвратительную ложь спустя месяц после самого смертоносного дня для еврейского народа со времен Холокоста», — заявил представитель Белого дома Эндрю Бейтс, имея в виду нападение ХАМАС на Израиль.
16 ноября IBM прекратила свою рекламу в соцсети после того, как было обнаружено, что ее реклама размещалась рядом с контентом, рекламирующим Адольфа Гитлера и нацистскую партию. Компания Media Matters обнаружила, что корпоративная реклама IBM, Apple, Oracle и Xfinity размещалась рядом с антисемитским контентом.