НЬЮ-ЙОРК (ИА Реалист). Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выпустила уведомления об отзыве автомобилей BMW, Porsche, Volkswagen и Mazda, а также мотоциклов Honda из-за того, что они представляют опасность.
Так, к примеру, NHTSA заставила Porsche отозвать 1851 автомобиль, поскольку эксперты организации пришли к выводу, что «центральный болт крепления колеса может сломаться и привести к его отсоединению», что, в свою очередь, может привести к потере контроля над транспортным средством и увеличить риск аварии.
В число отозванных моделей попали Porsche 911, Porsche Cayman GT4 RS и Porsche Spyder RS. Речь идет об автомобилях 2024 года выпуска
Немецкому автоконцерну BMW придется отозвать 3312 автомобилей X1 xDrive28i и X1 M35i недавно поступившие в продажу. Причина — «усилительные пластины средней стойки слева и справа были изготовлены с недостаточной прочностью конструкции».
В отчете NHTSA говорится, что конструкция центральной стойки с пониженной прочностью может не защитить пассажиров автомобиля при столкновении. Это увеличивает риск получения травм. В настоящее время BMW работает над решением этой проблемы.
Японская автокомпания Mazda отзывает 14 902 своих гибридных электромобилей CX-90 2024 года и CX-70 модели 2025 года. В отчете NHTSA говорится, что «неправильное программное обеспечение инвертора может привести к загоранию индикаторов неисправности, а также к потере мощности привода в режиме электромобиля (EV)». Кроме того, будут отозваны еще 38 926 автомобилей CX-90 2024 года из-за проблем с программным обеспечением.
Еще одной японской транснациональной корпорации Honda предстоит отозвать 18 196 мотоциклов марки GL1800 Goldwing 2018-2021 годов выпуска по причине остановки двигателя и блокировки задних колес из-за того, что болт первичной шестерни на коленчатом валу часто ломается.
Но самый большой отзыв автомобилей предстоит сделать немецкому автоконцерну Volkswagen. отзывает 114 478 своих автомобилей.
Причина кроется в неисправности нагнетателя фронтальной подушки безопасности водителя, которая может привести к взрыву из-за деградации пропеллента, происходящей после длительного воздействия высокой абсолютной влажности, высоких температур и циклического изменения высоких температур.
В отчете NHTSA говорится, что взрыв надувного устройства может привести к попаданию острых металлических осколков в водителя или других пассажиров. Это может привести к серьезным травмам или смерти.
Дефект был выявлен в автомобилях Beetle 2017-2019 гг., Passat (седан) 2006-2007 гг., Passat 2012-2014 гг. и Passat (универсал) 2017 года.